Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный сайт администрации городского поселения рабочий поселок Юганец


 

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться у контролируемого лица

Комфортная городская среда

Свои замечания и предложения можно направлять в администрацию г.п.р.п.Юганец по адресу р.п.Юганец ул.Центральная д.22 3 этаж, и на адрес электронной почты admi-yuganeckaya@yandex.ru

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Яндекс.Метрика

Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться администрацией городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области у контролируемого лица

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» администрация городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области при организации и осуществлении муниципального контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов, либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

         Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация», а также правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года № 338 «О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

Исчерпывающий перечень документов и информации, представление которых гражданином, юридическим лицом/индивидуальным предпринимателем необходимо для проведения проверки:

  1. Документ (приказ, распоряжение) о назначении на должность руководителя юридического лица, учредительные документы.
  2. Документы, удостоверяющие личность физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя и документы, подтверждающие полномочия.
  3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, на котором расположено здание (помещение в них), строение и сооружение, подлежащее муниципальному контролю, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
  4. Документы, устанавливающие право владения на здание, помещение, подлежащие муниципальному контролю.
  5. Документы, разрешающие осуществление хозяйственной (иной) деятельности на земельном участке.
  6. Документы по сбору, вывозу, утилизации и размещению отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности.
  7. Документы о назначении ответственных лиц по вопросам благоустройства и санитарного содержания.
  8. Документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений.
  9. Письменные объяснения по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также документы для копирования, фото- и видеосъемки.
  10. Документы и иные сведения, относящиеся к предмету контрольного мероприятия (обращения, жалобы), представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации, при этом отсутствующие в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.
    11.  Документы, подтверждающие факт исполнения предписания (при проведении проверки по исполнению предписания по устранению нарушений обязательных требований, выявленных при предшествующей проверке.

         Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, при осуществлении муниципального контроля:

1.        Сведения из разрешения на строительство.

2.        Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.

3.        Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

4.        Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

5.        Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

6.        Сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) гражданина Российской Федерации.

7.        Сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания.

8.   Сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства.

9.  Сведения из единого реестра субъектов среднего и малого предпринимательства.

10.      Сведения из единого государственного реестра налогоплательщиков.