Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный сайт администрации городского поселения рабочий поселок Юганец


 

Административный регламент по пред.мун.услуги Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников

Комфортная городская среда

Свои замечания и предложения можно направлять в администрацию г.п.р.п.Юганец по адресу р.п.Юганец ул.Центральная д.22 3 этаж, и на адрес электронной почты admi-yuganeckaya@yandex.ru

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Яндекс.Метрика

Постановление от 03.06.2021 № 111  Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников  на территории городского поселения рабочий поселок Юганец"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ЮГАНЕЦ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.06.2021                                                                                                                                                                                                  № 111

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников  на территории городского поселения рабочий поселок Юганец"

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Законом Нижегородской области от 07 сентября 2007 года № 110-З «Об охране озелененных территорий Нижегородской области», Уставом муниципального образования городское поселение р.п. Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области,  администрация городского поселения рабочий поселок Юганец

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения рабочий поселок Юганец» (прилагается).
  2. Администрации городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского муниципального района Нижегородской области при оказании муниципальной услуги руководствоваться утвержденным административным регламентом.
  3. Отменить постановление администрации городского поселения рабочий поселок Юганец Володарского района Нижегородской области от 01 октября 2018 года № 122.
  4. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения рабочий поселок Юганец - https://uganec.ru/. 
  5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
  6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                       Е.А. Протасова

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

                                                                      к постановлению

Администрации г.п. р.п. Юганец

Володарского муниципального района

 Нижегородской области

от 03.06.2021 г. № 111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ                                                                            по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения рабочий поселок Юганец»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения рабочий поселок Юганец» разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги  «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения рабочий поселок Юганец» (далее – муниципальная услуга), а также в целях сохранения и восстановления зеленых насаждений и определяет процедуру выдачи разрешительного документа на снос зеленых насаждений, за исключением лесов, при проведении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту дорог, инженерных сетей, зданий, строений, сооружений и (или) пересадки деревьев и кустарников.

         Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получатели муниципальной услуги

1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

1.2.2. От имени обратившегося (заявителя) о предоставлении муниципальной услуги может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Место нахождения администрации городского поселения р.п. Юганец

(далее – Уполномоченный орган):

Почтовый адрес Уполномоченного органа: 606077, Нижегородская область, Володарский р-он, р.п. Юганец, ул. Центральная, д.22;

График работы Уполномоченного органа:

Понедельник 

08.00-17.00

Четверг

Пятница

08.00 - 15.00

Суббота

ВЫХОДНОЙ

Воскресенье

ВЫХОДНОЙ

Обеденный перерыв

12.00 - 12.48

 

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги:

 
Глава администрации городского поселения р.п. Юганец: (83136) 4-61-72, 

Телефон/факс: (83136) 4-61-72

Электронная почта: admi-yuganeckaya@yandex.ru

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://uganec.ru/

         Информацию о правилах по предоставлению муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

—   лично;

—   посредством телефонной, факсимильной связи;

—   посредством электронной связи,

—   посредством почтовой связи;

—   на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа,

—   на официальном сайте Уполномоченного органа.

 

2. СТАНДАРТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения рабочий поселок Юганец.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

         Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения рабочий поселок Юганец

2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.4. Результат по предоставлению муниципальной услуги

Результатом по предоставлению муниципальной услуги являются:

  • выдача порубочного билета на вырубку и (или) пересадку зеленых насаждений на территории городского поселения рабочий поселок Юганец (Приложение № 3);
  • отказ в выдаче порубочных билетов на территории городского поселения рабочий поселок Юганец;
  • закрытие порубочных билетов на территории городского поселения рабочий поселок Юганец;
  • отказ в закрытии порубочных билетов на территории городского поселения рабочий поселок Юганец.

2.5. Срок по предоставлению муниципальной услуги.

2.5.1. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

2.5.2. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом по предоставлению муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников).

2.6. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  • Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
  • Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
  • Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 года «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»
  • Приказ Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 года № 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
  • Закон Нижегородской области от 07 сентября 2007 года № 110-З «Об охране озелененных территорий Нижегородской области»;
  • Постановление Правительства Нижегородской области от 21.06.2016 № 376 "Об утверждении Правил проведения компенсационного озеленения и определения компенсационной стоимости зеленых насаждений в Нижегородской области и Методики расчета компенсационной стоимости при уничтожении (вырубке, сносе) и (или) повреждении зеленых насаждений и компенсационного озеленения".

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для по предоставлению муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для по предоставлению муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.7.1. Для по предоставлению муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) в случае строительства новых и реконструкции существующих зданий, сооружений и коммуникаций, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией:

—   схема земельного участка с указанием зеленых насаждений, подлежащих вырубке;

—   график выполнения работ;

—   гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;

—   проект благоустройства, учитывающий посадку саженцев деревьев высотой не менее 1,5 метра, декоративных кустарников, цветников, газонов, установку малых архитектурных форм;

2) в случае обслуживания объектов инженерного благоустройства, надземных коммуникаций:

—   проект (схему) с указанием охранной зоны и зоны производства работ, с указанием зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ, включая газоны и цветники, согласованный с владельцами земельных участков, землепользователями, владельцами сетей инженерно-технического обеспечения;

—   график выполнения работ;

—   гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;

3) в случае восстановления нормативов освещения жилых и нежилых помещений:

—   информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породный состав;

—   график выполнения работ;

—   гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;

4) в случае удаления аварийных деревьев:

—   информация о количестве деревьев, кустарников, подлежащих вырубке, диаметре их стволов и породном составе;

—   график выполнения работ;

—   гарантийное обязательство на вывоз и утилизацию древесины;

 2.7.2.  Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Форма заявления размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» с возможностью бесплатного копирования;

2.7.3. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.7.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены следующими способами:

—   путем личного обращения в Уполномоченный орган;

—   посредством почтовой связи;

—   по электронной почте.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

—   простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

—   усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 2.7.5. В случае представления копий документов, необходимых для по предоставлению муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.

2.7.6. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного

должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

2.7.7. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для по предоставлению муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для по предоставлению муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.8.1. Документы, необходимые для по предоставлению муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для по предоставлению муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.8.2. Запрещено требовать от заявителя:

—   представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

—   представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

—   представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для по предоставлению муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме).

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления по предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников являются:

—   обнаружение неполных (недостоверных) данных в представленных документах;

—   отсутствие оснований на вырубку и пересадку деревьев и кустарников.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для по предоставлению муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка проектной документации (указывается в соответствии с муниципальным правовым актом, утверждающим перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг)

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата по предоставлению муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов)

 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги

2.15.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.15.2. Помещения, предназначенные для по предоставлению муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.15.3. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.

Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

—   информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

—   оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа,  местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

—   соблюдение графика работы Уполномоченного органа;

—   оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

—   время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

—   количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

—   соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

—   количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и по предоставлению муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате по предоставлению муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.16.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе по предоставлению муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.

2.16.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту по предоставлению муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга,

         2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);

         3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга,  а также  входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

         4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга,  

         5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

         6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение

         8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

         В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту по предоставлению муниципальной услуги, либо по желанию заявителя муниципальная услуга предоставляется в электронной форме.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

—   прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

—   рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения;

—   направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом по предоставлению муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых документов.

3.2.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):

—   осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;

—   в случае личного обращения заявителя в Уполномоченный орган выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня.

3.2.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

3.2.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.

3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

3.3. Рассмотрение заявления, прилагаемых документов и принятие решения

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку.

3.3.3. Если в случае проверки установлено несоблюдение условий, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

—   готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;

—   направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.3.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления и представленных документов:

—   осуществляет проверку представленных заявителем документов;

—   организует обследование зеленых насаждений, указанных в заявлении, составляет акт обследования зеленых насаждений;

—   производит расчет ущерба (вреда) в соответствии с расценками ущерба (вреда), причиненного зеленым насаждениям и (или) размера восстановительной стоимости и (или) определяет объем компенсационного озеленения;

—   в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента готовит проект решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников и проект сопроводительного письма;

—   в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.3.5. Процедуру принятия проекта решения по данной муниципальной услуге необходимо прописать в соответствии с муниципальными правовыми актами.

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры – 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

3.3.7. Критериями принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо принятие решения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.4. Направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом по предоставлению муниципальной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешении на пересадку деревьев и кустарников либо решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет (вручает) заявителю документы, являющиеся результатом по предоставлению муниципальной услуги.

Документы, предусмотренные настоящим подпунктом направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня со дня принятия решения.

3.4.4. Критерием принятия решения является наличие подготовленных документов, являющихся результатом по предоставлению муниципальной услуги.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю документов, являющихся результатом по предоставлению муниципальной услуги.

4.ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль над полнотой и качеством по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Контроль над полнотой и качеством по предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом Уполномоченного органа.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.

Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка по предоставлению муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МНОГОФУКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ЕГО РАБОТНИКОВ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе по предоставлению муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

—   нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

—   нарушение срока по предоставлению муниципальной услуги;

—   требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,

—   муниципальными правовыми актами муниципального образования для по предоставлению муниципальной услуги;

—   отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования для по предоставлению муниципальной услуги;

—   отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

—   затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования;

—   отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате по предоставлению муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

—   нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам по предоставлению муниципальной услуги;

—   приостановление по предоставлению муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

—   требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для по предоставлению муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

—   жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме;

—   жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Уполномоченного органа, лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе может быть подана юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо в порядке, установленном пунктами 5.2–5.4, 5.5-5.9 настоящего Административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.5. Жалоба должна содержать:

—   наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

—   фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

—   сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, либо муниципального служащего;

—   доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка по предоставлению муниципальной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

—   об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате по предоставлению муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

—   об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе по предоставлению муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление порубочного

 билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и

кустарников на территории городского поселения

рабочий поселок Юганец»

 

Главе администрации городского поселения

рабочий поселок Юганец

от _________________________________________

(фамилия, имя, отчество – для физических лиц;

____________________________________________,

полное наименование организации - для юридических лиц)

адрес: ________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

тел.__________________________________________

Электронный адрес:____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников на земельном участке, расположенном по адресу:_____________________________________

________________________________________________________________________________

для целей: __________________________________________________________________

             (строительства, реконструкции, аварийного ремонта надземных, подземных коммуникаций, восстановление нормативов освещения жилых помещений, сноса аварийных деревьев)

 

________________________________________________________________________________

В количестве: ___________________ шт. деревьев ___________________ шт. кустарников

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(особые отметки: деревья и кустарники аварийные сухостойкие и т.д.)

 

К заявлению прилагаются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Обязуюсь:

  1. Вырубку деревьев, кустарников производить в соответствии с техникой безопасности.
  2. В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований.
  3. Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ).

Даю свое согласие на обработку персональных данных в оответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных»        

                                         

«____» ______________ 20__ г. ___________________________

                                                                                                                                             (подпись заявителя)

 

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление порубочного

 билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и

кустарников на территории городского поселения

рабочий поселок Юганец»

БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского поселения рабочий поселок Юганец»

Прием и регистрация заявления и документов – 1 день

 (пункт 3.2.4 административного регламента)

 

 

 

 

Рассмотрение заявления и принятие решения – 30 дней со дня регистрации (пункт 3.3.4 административного регламента)

 

 

 

 

Выдача (направление) подготовленных документов заявителю – 3 рабочих дня со дня принятия решения

 (пункт 3.4.2 административного регламента)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги «Предоставление порубочного

 билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и

кустарников на территории городского поселения

рабочий поселок Юганец»

 

 

 

ПОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ

«___» _________________

(дача выдачи)

 

Выдан ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

              ______________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина, адрес его регистрации, либо наименование и адрес юр.лица, в интересах которого происходит повреждение или уничтожение зеленых насаждений)

 

Вид работ: _________________________

 

Адрес места производства работ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес земельного участка, кадастровый номер)

 

№ п/п

Порода

Диаметр деревьев (см)

Количество

Состояние зеленых насаждений

Рубка или пересадка

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Порубочный билет выдал:

 

                                                                                                                      /_________________/

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность и подпись представителя администрации)

 

 

Порубочный билет получил:

 

                                                                                                                      /_________________/

_______________________________________________

                (Ф.И.О., подпись лица, получившего порубочный билет)

 

 

 

 

Порубочный билет закрыт:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(дата закрытия, должность и подпись представителя администрации)